Форум » Моя школа » Недостатки и ограничения фасилитатора » Ответить

Недостатки и ограничения фасилитатора

Mei: 1. Фасилитатор четко определяет проблему и цели, которых необходимо достичь, записывая их на листовке, белой доске или другой системе, где каждый может это увидеть. 2. Он рассматривает основные правила, инструктирует участников генерировать идеи и призывает каждого внести свой вклад. Ведущий просит группу сгенерировать как можно больше идей, подчеркивая, что дикие, кажущиеся дурацкими идеи приветствуются.что нужно для рисования малышам 3. Все участники представляют свои идеи, а ведущий или собиратель идей их записывает. Все идеи будут приняты и зарегистрированы. Полезно, чтобы все идеи оставались видимыми, чтобы способствовать появлению новых идей. Участники могут использовать идеи друг друга, чтобы стимулировать собственное мышление. 4. Фасилитатор систематизирует идеи на основе цели темы и поощряет участников работать над идеями других людей, чтобы улучшить их. Он поощряет взаимное обогащение идей, предлагает объединять, синергизировать и улучшать идеи. 5. Сама группа или специальная группа критиков оценивает идеи и выбирает одну из них в качестве решения проблемы, предложенной группе. 6. Фасилитатор разъясняет решение и завершает сессию. Преимущества • Правила мозгового штурма просты для понимания, их легко освоить и использовать. • Это недорогая, простая техника, требующая небольшого количества материальных ресурсов. • За короткое время можно сгенерировать множество идей. • Поощряет творческое мышление “из коробки”. • Одна идея может породить другие идеи. • Это демократичный, веселый и увлекательный способ генерирования идей. • Предоставляет возможность для широкого участия. • Все могут быть вовлечены в равной степени, каждая идея достойна внимания. • Создается дух сотрудничества. • Развивает творческие способности и креативное мышление членов группы. • Универсальность метода и возможность комбинировать его с другими техниками. принадлежности для художника Недостатки и ограничения • Требует опытного и чуткого фасилитатора • Может быть хаотичным, несфокусированным и пугающим. • Может занять слишком много времени, если группу не контролировать должным образом. • При неправильном управлении возможны критика и негативная оценка. • Более сдержанным участникам может быть трудно выразить свои безумные идеи. • Отсутствие надежных критериев, определяющих качество решений.

Ответов - 0



полная версия страницы